Физические лица

  

УТВЕРЖДЕНО
Генеральным директором ООО «Радио-Линк»
«15» Июля 2013 года

Приложение №1
к Договору на оказание услуг связи физическому лицу

 

ПРЕЙСКУРАНТ ОСНОВНЫХ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

 

1. Подключение к сети:

Подключение к сети оборудования (компьютера) Абонента.(1)  (многоквартирные дома) - БЕСПЛАТНО

При переходе от другого провайдера подключение БЕСПЛАТНО + МЕСЯЦ РАБОТЫ НА СКОРОСТИ 100 Мбит/с В ПОДАРОК.

 

2. Безлимитные тарифы со скоростью передачи данных до 150 Mбит/с:

В данных тарифах списание средств с лицевого счета Абонента за предоставляемые Услуги производится ежедневно равными пропорциональными платежами в течение всего расчётного периода.

Тарифные планы для подключения по радио каналу 

Тарифный план

Абонентская плата в месяц, (руб.)

Скорость подключения (Мб/с)

Суммарный объем трафика

Бесплатное обновление антивируса (NOD32 3x.x-4x.x)

Номинальный

500

1,8

неограничен

+

Базовый

700

3,2

неограничен

+

Стандартный

1000

5,1

неограничен

+

Флагманский*

1300

10

неограничен

+

* При наличии технической возможности 

Тарифные планы для подключения в многоквартирных домах и коттеджах подключенных по 
оптоволоконному кабелю

Тарифный план

Абонентская плата в месяц, (руб.)

Скорость подключения (Мб/с)

Суммарный объем трафика

Ночное увеличение

скорости

до 100МБ/с с 0:00 до 7:00

Бесплатное обновление антивируса (NOD32 3x.x-4x.x)

МИНИ

300

2

неограничен

-

+

НОМИНАЛЬНЫЙ

500

8

неограничен

-

+

СТАНДАРТНЫЙ

600

20

неограничен

+

+

СТАНДАРТНЫЙ+

750

30

неограничен

+

+

БАЗОВЫЙ

1000

50

неограничен

+

+

ФЛАГМАНСКИЙ

1200

60

неограничен

+

+

МАКСИ*

1500

150

неограничен

=)

+

* Внимание! Для подключения к тарифу МАКСИ необходимо наличие технической возможности.
(Сетевая карта поддерживающая скорость 1 Гб/сек, если есть роутер, то он тоже должен быть с 1 Гб портом).
Для подключения по данному тарифу необходимо обратится в службу технической поддержки Компании.


3. Разовые услуги: 

Услуга

Стоимость (руб.)

1

Проведение работ в билинговой системе Оператора для изменения тарифного плана (3)

Бесплатно

2

Проведение работ в билинговой системе Оператора для изменения тарифного плана на тарифный план с большей абонентской платой (3)

Бесплатно

3

Вызов мастера (в случае выявления проблемы на стороне Оператора)

Бесплатно

4

Вызов мастера (в случае выявления проблемы на стороне Абонента)

500

5

Доплата за срочное подключение в течение 1 рабочего дня (2)

1000

6

Добровольная блокировка (5)

200

7

500

8

Детализация интернет-трафика за временной промежуток до суток

50

9

Детализация интернет-трафика за временной промежуток от 1 до 7 суток

100

10

Детализация интернет-трафика за временной промежуток от 7 суток до 1 месяца

200

11

Настройка компьютера для работы в сети (за каждый компьютер) (4)

100

12

Изготовление патчкорда из витой пары (до 10 метров)

100

13

Восстановление целостности кабеля связи в квартире абонента

100

14

Настройка маршрутизатора (роутера),  точки доступа (Wi-Fi)

500

15

Установка и настройка сетевого адаптера

200

16

Обжим коннектора RJ-45

100

17

Установка розетки RJ-45

200

 

4. Оборудование, материалы, программное обеспечение:

 

Наименование

Стоимость (руб.)

1

Сетевой ethernet адаптер

от 250

2

Розетка RJ-45 одинарная/двойная

100/200

4

Маршрутизатор для подключения нескольких компьютеров и организации Wi-Fi сети

2500

 

1. В стоимость подключения входят работы по вводу в квартиру (помещение) Абонента кабеля длиной не более 25 метров и услуга «Настройка одного компьютера для работы в сети». В стоимость подключения не входят работы по прокладке кабеля внутри квартиры (помещения) Абонента. Стоимость подключения может быть изменена в зависимости от сложности работ по подключению.

2. При наличии технической возможности.

3.Переход с одного тарифа на другой, в любой день расчётного периода, происходит в течение 24 часов, при достаточном количестве денежных средств на лицевом счёте абонента, после выполнения Абонентом действий по смене тарифа на соответствующей странице Личного кабинета. При этом текущий расчётный период закрывается, а Абоненту возвращается на лицевой счёт остаток денежных средств пропорционально оставшемуся от общего количества включённого в тариф трафика (при переходе с тарифа с включённым интернет-трафиком), или пропорционально оставшимся до конца расчётного периода дней от общего количества дней в расчётном периоде (при переходе с безлимитного тарифа не предусматривающего ежедневное списание денежных средств с лицевого счета Абонента). После этого открывается новый расчётный период и далее производится списание средств с лицевого счета Абонента в соответствии с условиями нового тарифа.

4. Настройка компьютера для работы в сети включает в себя настройку абонентского программного обеспечения TCP/IP, входящего в состав операционных систем MS Windows, установку и настройку программного обеспечения для связи с сервером статистики Оператора и тестирование соединения. Настройку других операционных систем Оператор не гарантирует.

5. Если Абоненту необходимо временное приостановление доступа к Услугам при положительном балансе, он должен заранее, не менее чем за 1 (один) день до предполагаемой даты приостановления доступа к Услугам произвести Добровольную блокировку путем совершения указанной операции в Личном кабинете Абонента, либо посредством обращения в абонентский отдел Оператора. При Добровольной блокировке производится резервирование ресурсов, таких как порт коммутатора, абонентская линия, IP-адрес и т.д., при этом списание абонентской платы по тарифу прекращается. Максимальный срок Добровольной блокировки составляет три месяца. Услуга предоставляется только при положительном балансе Лицевого счёта Абонента.

 

Тарифы действительны только для физических лиц. Услуги предоставляются только в жилых помещениях.

В случае превышения Абонентом разумных пределов использования сети Интернет при которых объём трафика за расчётный период превысит 1000 Гб – Оператор оставляет за собой право уменьшить скорость входящего и исходящего трафика до 1 Мбит/с до окончания расчётного периода.

Неизрасходованный в течение календарного месяца предоплаченный трафик на следующий календарный месяц не переносится.

Трафик с серверами DNS (указанными в реквизитах абонента), серверами Оператора «Радио-Линк» в сети Интернет (MAIL, WWW) не оплачивается и не тарифицируется.

Гарантия на новое оборудование предоставляется по правилам Оператора в соответствии с гарантийными и сервисными правилами производителя.

Письмо руководителю

Это антиспам.Напишите сколько глаз у человека ?
Ваш Email:
Тема письма:
Текст письма:

Благодарности

blag01blag03blag05blagmin01blag06blag02

Мы в соцсетях



Цифровое телевидение

Телефония

telefonia

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня23
mod_vvisit_counterВчера0
mod_vvisit_counterЭта неделя23
mod_vvisit_counterПрошлая неделя0
mod_vvisit_counterЭтот месяц23
mod_vvisit_counterПрошлый месяц0
mod_vvisit_counterВся статистика278689

Ваш IP: 3.231.217.107
Сегодня: Июн 08, 2023